anna_dostoevska

Categories:

Реклама на платформах FB

Компания Apple анонсировала обновление iOS14, которое будет позволять пользователям запрещать отслеживание их данных.

Как это работало раньше: все что вы лайкнули, переслали, сохранили в соц сетях, сайты, которые вы посещали, мобильные приложения, которые установили- эта активность отслеживалась и использовалась в том числе для последующей настройки рекламы.

То есть если вы зашли на сайт какого-нибудь обувного магазина, через какое-то время вы можете увидеть рекламу обуви других производителей, аксессуары для обуви, сервис для обуви и т.д.

Если вы просматривали определенные товары на сайте, в скором времени вы также могли увидеть рекламу конкретно этого продукта. Так работает динамический ретаргетинг.

С приходом обновления отслеживать как раньше будет невозможно, нужно будет запрашивать разрешение пользователей.

Прогнозируется, что большая часть пользователей доступ будет закрывать, и лишь 10% позволит данные отслеживать.

В связи с этим есть ряд сложностей для эффективной доставки рекламы.

Возможно, что эти сложности будут не только для рекламодателей, но и для тех самых пользователей, закрывших доступ.

Потому что вряд ли эти люди будут видеть меньше рекламы. Рекламы будет много, как и раньше. Но она может быть совсем бестолковой, то есть не в теме интересов этих людей. 

Видели уже новые настройки в айфонах, будете включать запрет на отслеживание?


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened