anna_dostoevska

Category:

Про рекламу

У меня есть один клиент из Москвы, он продает цветы, аналогов которым нет.

Так и пишет на креативах «АНАЛОГОВ НЕТ, УДИВИ ЕЕ».

Я ему поначалу говорила, что не стоит преувеличивать, но мне кажется, что он в такие моменты просто не выносит мой голос.

И отвечает, что обычной рекламы полно, и если он повесит обычные креативы и описания, то что их тогда будет отличать на рынке.

А недавно он у меня спросил какие креативы из новых отрисованных я посоветую запустить. 

Я увидела корзину ярко-зеленых роз с золотым напылением, которая мне напомнила толстую зеленую жабу. 

Поэтому предложила протестировать пионы с пушистыми нежно-розовыми и белыми бутонами.

На что получила справедливое возражение, что нежных пионов полно, а они привлекают своей эксклюзивностью и оригинальностью.

Кстати, сегодня ему посыпались «оригинальные» заявки.

Ему звонили и диктовали вопросы для Владимира Владимировича.

Оказалось, что его рабочий телефон отличается от телефона прямой линии В.В. одной последней цифрой.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened