anna_dostoevska

Сегодня делились рабочими подходами на российском рынке.

Одна группа из команды презентовала e-commerce сегмент.

Рассказывали как важно не пренебрегать ретаргетингом (когда клиент зашёл на сайт, например, ничего не купил, ушёл, и видит рекламу потом повторно несколько раз).

Ретаргетинг очень важен потому что клиента надо догонять.

В ретаргетинге надо использовать другое описание, отличное от рекламы, которую пользователь видел впервые, потому что если человек зашёл на сайт и не купил, значит, возможно, не полностью понял насколько продукт хорош, и ему в новом описании как раз нужно рассказать про другие преимущества. Раскрыть пользу.

Ещё можно скидку сразу в ретаргетинге предложить, потому что если не купил по 100, то по 50 ведь может купить.

И самое главное, что рабочая частота для ретаргетинга не менее 4-5, то есть когда вы видите рекламу не менее 4-5 раз.

Короче, надо клиента догонять, догонять, объяснять, объяснять, задолбать вконец.

А потом говорят: хотим закончить презентацию словами Тома Фишберна «Лучший маркетинг не ощущается как маркетинг».

Вот тролли.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened